Авторы курса:
Ярослав Приступа — UX/UI дизайнер с 10-летним опытом работы, автор дизайн-систем АТОЛ, Kaspersky, Т1 и Домклик (Сбербанк);
Олеся Рябцева — журналист, cпециалист в сферах PR, GR и UX-коммуникаций.
Программа расчитана на junior, middle, senior специалистов, которые хотят подрасти или заполнить пробелы в сфере пользовательского опыта.
1 урок. Привет, я UX-дизайнер!
Онбординг (о себе, о курсе).
Основы: теория близости, контрастность, типографика (шрифты), компоненты.
Инклюзивность.
Программы и сайты, ресурсы в помощь.
Софт-скилл часть: творческие блоки, боязнь чистого листа, выгорание, боязнь, забота о себе.
2 урок. In Figma we trust.
Погружение в Figma (как быстро работать, основы компонентов, UI-кит).
Ускорение работы за счет плагинов.
Софт-скилл часть: бережная эффективность и продуктивность.
3 урок. Путь пользователя как смысл жизни.
Проектирование пользовательского опыта (UX/UI, количественное и качественное исследования, как давать ТЗ аналитикам).
Как использовать данные исследований (создание сценариев).
Софт-скилл часть: работа с командой, нужные конфликты, правила споров.
4 урок. Сам себе друг.
Коммуникация внутри команды дизайнеров, продактов и разработчиков.
Что читать, смотреть, на кого ориентироваться (примеры хорошего UX).
KPI в UX.
Софт-скилл часть: самопрезентация, развитие личного бренда.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.